Профессиональные поршневые компрессоры

1. Компрессоры поршневые масляные ременные одноступенчатые для профессионального применения
Тип компрессора: одноступенчатые масляные компрессоры
Производительность: от 320 до 476 л/мин
Мощность: 1,5-3,0 кВт
Ресивер: до 200 л
Рабочее давление: до 10 бар
Рекомендованы для всех видов работ на небольших производствах.
2. Компрессоры масляные двухступенчатые ременные для профессионального и промышленного применения
Тип компрессора: масляные двухступенчатые ременные компрессоры
Производительность: от 330 до 2000 л/мин
Мощность: 3,0-7,5 кВт
Ресивер: до 500 л
Рабочее давление: до 15 бар
Рекомендованы для интенсивной работы на производстве.
Данный модельный ряд компрессоров представлен моделями с одноцилиндровой и двухцилиндровой двухступенчатой головкой, встречаются (V-образными цилиндрами) тандемы производительностью 0,33 до 2,0м3/мин и максимальным давлением 16 атм.
Эти компрессоры предназначены для профессионального использования при решении самых различных задач и находят широкое применение в:
Они удовлетворяют требованиям работы в интенсивном режиме и отвечают всем стандартом, предъявляемым к профессиональным установкам.
Основными характеристиками данной серии является:
- устойчивость к перепадам напряжения
- максимальное давление увеличено до 16атм
Дополнительные разновидности компрессоров.
3. Мобильные Специальные поршневые компрессоры
Мотокомпрессоры - незаменимы при необходимости получения сжатого воздуха без подключения к сети электроснабжения. Встречаются как на Дизельном топливе, так и на бензиновом двигателе. Основное преимущество мобильность и отсутствие необходимости в электропитании.
4. Супертихие поршневые компрессоры
Предназначены для интенсивных работ вблизи рабочих мест (уровень шума ниже 68дБ). Обычный поршневой компрессор в анти шумовом кожухе
5. Передвижные поршневые компрессорные станции.
Передвижные Поршневые компрессорные станции состоят из V-образного двухступенчатого двух-, четырех-, шестицилиндрового поршневого компрессора с установленным на нем вентилятором и промежуточным холодильником, правда, соединенного с коленчатым валом компрессора эластичной муфтой, приборов автоматики, кузова и шкафа управления, смонтированных на одноосной компрессорной тележке с воздухосборником (ресивер).
Примечание: привод может быть как электродвигатель, так и дизельный/бензиновый.
|